Форма для связи

Ваше имя *
Ваш email *
Описание проекта *
Защита от автоматического заполнения ��������... Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Техническая поддержка сайта, корп. портала 24/7


Дарим 10 часов технической поддержки сайта или корпоративного портала Битрикс24

- При покупке лицензии 1С-Битрикс или Битрикс24 на сумму от 50 000 рублей
- При покупке лицензии 1С-Битрикс или Битрикс24 и заключении договора на техническую поддержку вашего веб проекта на один год

Для чего нужна услуга «Техподдержка сайта» и что в нее входит?

Техподдержка сайта

Любая информация является ценной и нужной лишь в том случае, если она достоверная, своевременная и актуальная. Тоже самое касается информации, расположенной на сайтах различных компаний. Ведь устаревшая информация недельной давности вряд ли представит интерес для Ваших Клиентов. Сайт будет интересен пользователям, а Вам принесет прибыль лишь в том случае, если будет отвечать современным веяньям жизни, а именно: своевременно обновляться, отображать актуальные новости, новинки, проводимые акции, распродажи и т.д.

Конечно, Вы можете назначить человека из штата сотрудников ответственного за обновление сайта, при условии, что его компетенция позволит заниматься данным вопросом. Но не редки случаи, когда вследствие неграмотных действий дилетантов происходит повреждение файловой структуры сайта, настроек Хостинга и т.д.

Также учащаются случаи взлома и хакерских атак, особенно это касается популярных сайтов. И как Вы понимаете, за устранение подобных последствий придется платить немалые деньги. Поэтому лучше доверить вопрос технической поддержки сайта профильной организации и обезопасить свой сайт от подобных неприятностей!

Часто встречающиеся проблемы с сайтом:

  • Сайт стал работать медленнее, часто возникают ошибки в работе сайта.
  • Сайт не адаптирован для мобильных устройств.
  • Интеграция с 1С и другими сервисами не настроена.
  • Функционал, необходимый для корректной работы сайта, отсутствует или не настроен.
  • Частые случаи заражения вирусами и взломов.
  • Сайт не окупается и не приносит прибыли.
  • Нет знаний, как правильно размещать контент на сайте.
  • Необходимо разработать и разместить баннеры на сайт.
  • Нужно провести наполнение каталога с продукцией.
  • Онлайн-оплата на сайте не подключена или не настроена.
  • Нет возможности администрировать сайт.
  • Компания, обслуживающая сайт в настоящее время, не в состоянии справляться с тех. поддержкой.
Техническая поддержка сайта

Типовые работы

Разработка и размещение одного баннера

1-2 часа

Добавление и настройка одной веб-формы

1 час

Размещение одной новости

20 мин

Размещение или редактирование разделов

от 30 мин

Редактирование контактных данных

20 мин

Настройка обмена товарами с 1С:УТ

2-3 часа

Настройка подписки пользователей

30 мин

Исправление ошибок верстки

1-2 часа

Мониторинг посещаемости сайта

2 часа

Другие типовые задачи

Чек-лист работ по техническому обслуживанию сайта

Контроль работоспособности веб-сайта в сети Интернет
Мониторинг доступности и работы сайта в режиме 24/7.
Взаимодействие с провайдером хостинга, регистраторами доменных имен
Управление почтовым сервисом в доменах заказчика
Оперативное устранение ошибок в работе веб-сайта
Резервное копирование содержимого веб-сайта
Восстановление веб-сайта
Установка антивирусного сканера
Контроль и устранение последствий взломов сайта
Своевременная оплата услуг провайдеров
Размещение нового или обновленного содержимого на веб-сайт
Наполнение товарами
Частичное изменение дизайна веб-сайта (графического оформления)
Мониторинг посещаемости сайта
Исправление ошибок верстки
Перевод сайта на композитный режим (для 1С Битрикс Управление сайтом)
Установка микроразметки (для интернет магазинов)
Создание дополнительных страниц сайта
Настройка подписки пользователей
Настройка рассылок
Сдача проекта (сайта) на качество (для систем 1С-Битрикс)
Рекомендации по модернизации сайта
Администрирование сервера

Стоимость поддержки сайта в студии WM

Стоимость техподдержки сайта определяется индивидуально и зависит от потребности Заказчика.

Стоимость техподдержки для сайта-визитки - 25 000 руб. в месяц.*

Стоимость техподдержки для интернет-магазина от 34 000 руб. в месяц.*

Техподдержка корпоративного портала Битрикс24 от 40 000 руб. в месяц*

* Данные расценки действуют при заключении договора на 1 год. В стоимость включено 20 часов рабочего времени в месяц. Учет рабочего времени производится на внутреннем портале компании.

Стоимость разовых работ на обслуживание сайта составляет 1700 рублей / час, по предоплате


Пакеты услуг на техническую поддержку

Starter

20 часов в мес.
34 000/мес

Professional

40 часов в мес.
64 000/мес

Business

60 часов в мес.
90 000/мес

Наши преимущества

1

Техническая поддержка: мы здесь, чтобы помочь!

Наша команды поддержки готова помочь клиенту в любой момент.

2

Удобный заказ технической поддержки

Удобство и простота заказа технической поддержки через различные каналы: телефон, электронная почта, чат или форма обратной связи на сайте.

3

Гарантия качества

Техническая поддержка гарантирует качество и надежность работы на сайте клиента.

4

Быстрый ответ на вопросы

Наша команда технической поддержки готова ответить на вопросы клиентов быстро и эффективно, чтобы они могли решить свои проблемы как можно скорее.

5

Опытные специалисты

В нашей команде работают специалисты с опытом более 10 лет.

6

Индивидуальный подход к каждому пользователю

Каждый клиент получает индивидуальный подход и внимание со стороны специалистов технической поддержки.


Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом. При посещении страниц сайта вы даете согласие на использование и хранение файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее