- 1
Получаем заявку
- 2
Автоматическое создание ЛИДа
- 3
Создание сделки и проекта
- 4
Приглашаем клиента в проект
- 5
Обмен документами
- 6
БП постановки задач на исполнителей
- 7
Завершение проекта
На данном этапе разрабатывается последовательный бизнес процесс, в котором ставятся задачи на исполнителей: проектировщиков, слесарей, сантехников, электриков, маляров и т.д.
Руководитель проекта или руководитель организации отслеживает каждый этап выполнения проекта (ремонта).
У руководителя всегда есть понимание на каком этапе находится проекта, и если есть задержки легко понять на каком этапе произошел останов.
Заказчик учавствует в процессе выполнения ремонта и принимает каждый шаг. После выполнение очередного шага. Исполнитель (мастер) жмет кнопку "завершено", Заказчик жмет на кнопку принять выполнение работ, или вернуть на доработку, оставляя свой комментарий.
Получаем заявку на ремонт помещения. Заявка может поступить с сайта или через телефонный звонок.
При получении заявки с сайта в системе Битрикс24 автоматически создается ЛИД, и ответственный сотрудник (менеджер по продажам) получает уведомление. При получении телефонного звонка, создается ЛИД и телефонный разговор записывается.
На основании созданного ЛИДа создается сделка и проект на выполнение работ. В проекте указываются этапы (задачи) которые будут выполнять ремонтные бригады. Расставляются сроки на работы, назначаются ответственные
Клиенту дается доступ к просмотру проекта. Клиент назначается наблюдателем в проекте и производит приемку работ по мере их выполнения. По каждому этапу клиенту приходит уведомление о приемке этапа.
В проекте ведется обмен документами и подтверждение смет на работы.
После выполнения того или иного этапа работ клиент (заказчик) подтверждает выполнение работ, или комментирует выполнение данного этапа на выполнение доработок.