Поручите роботам сервисные ответы, обработку заказов, напоминания, документы, рекламу.
Отслеживайте эффективность рекламных каналов и отключайте неокупаемую рекламу.
Обрабатывайте заказы и обращения клиентов в визуальном режиме на Канбан-доске.
Продавайте в Вконтакте, Avito, Telegram, Viber прямо из «1С-Битрикс24».
Включите синхронизацию заказов, контактов, компаний между 1С, интернет-магазином и CRM.
Управляйте каталогами товаров, SKU, доставкой, платежными системами, маркировкой и кассами.
Новый Битрикс24 содержит в себе изначально весь функционал для организации продаж вашего интернет-магазина: сам интернет-магазин, CRM, открытые линии, CRM-маркетинг, CRM- и Сквозную аналитику.
Теперь не нужно вести 2 разные системы: сайт и CRM и интегрировать их. Теперь вся работа проводится в одном месте.
C новым продуктом Вы экономите хорошие деньги на связку двух систем, а также ее дальнейшую отладку.
Если у Вас есть текущий интернет-магазин на 1С-Битрикс, Вы можете просто повысить редакцию до нового продукта.
Сегодня интернет-магазин обеспечивает треть заказов, все остальное — соцсети, мессенджеры и офлайн точки продаж.
Обрабатывайте их централизованно с помощью Канбан-доски. Вы всегда будете знать, сколько заказов в работе, на какой стадии и что нужно делать.
Ни одно обращение не будет пропущено — звонок, письмо, чат автоматически прикрепится к заказу или создаст новую сделку.
Роботизация сокращает до 80% времени на выполнение рутинных задач и снижает влияние человеческого фактора.
Роботы интернет-магазина автоматически отправят клиенту уведомление, сформируют счет, оформят доставку и поставят задание менеджеру.
Для каждой стадии заказа мы можем настроить триггеры и роботов. Давайте сначала разберемся, что это такое.
Триггеры опираются на какое-то действие с заказом и переводят его в нужную стадию. Например, поступила оплата по заказу, коллеги из бэк-офиса разрешили отгрузку заказа, поступило входящее письмо и так далее.
Роботы позволяют автоматизировать ваши внутренние процессы, в том числе по взаимодействию с клиентами. То есть, когда заказ переходит в определенную стадию, срабатывает робот, который совершает какое-то действие. Например, отправит письмо, поставит задачу, отправит уведомление менеджеру, запланирует звонок и прочее.
Количество триггеров и роботов для конкретной стадии не ограничено. Соответственно, Вы можете добавить несколько триггеров и роботов на одну стадию заказа.
Давайте разберемся, какие есть роботы. Во-первых, они делятся на 3 категории:
Роботы категории «Для сотрудника» предназначены для внутренней автоматизации. Такие роботы могут добавить комментарий в заказ, поставить задачу на сотрудника, запланировать встречу и звонок клиенту, установить заказу оплату, отгрузку или отменить его, отправить письмо сотруднику, сменить ответственного за заказ, создать документ CRM и элемент списка (об этом в следующей части статьи), отправить уведомление сотруднику и прочее.
В категории «Для связи с клиентом» располагаются роботы, которые поддерживают коммуникацию с вашими клиентами без участия менеджеров. Эти роботы могут отправить SMS, письмо и сообщение в открытую линию с клиентом. Благодаря этим роботам Вы можете отстроить автоматическую систему уведомлений ваших клиентов.
И в последней категории, «Свои роботы», располагаются ваши кастомные разработки. То есть, если Вам не хватает функционала стандартных роботов, Вы можете создавать своих.
Продавайте клиентам там, где им удобно. Оформляйте заказы и принимайте оплаты в чатах и по SMS без перехода на сайт.
Все заказы из чатов попадают в логистику вашего интернет-магазина и 1C. История работы автоматически сохраняется.
Стоимость рекламы постоянно растет. Она уже обходится магазинам дороже, чем приносит первая продажа.
Сквозная аналитика поможет определить неэффективную рекламу и грамотно распределить рекламный бюджет.
Вы узнаете весь путь клиента перед покупкой: какую он видел рекламу, по каким стадиям заказа прошел и что в итоге купил.
Вы всегда будете видеть актуальные данные по контактам, компаниям и заказам в ваших 1С, интернет-магазине и CRM.
При переходе магазина на платформу «1С-Битрикс24» интеграция с 1С сохранится, вам не придется ничего настраивать.
Клиенты уходят в соцсети и мессенджеры, но интернет-магазин по-прежнему один из важнейших каналов продаж.
Используйте все возможности нового «1С-Битрикс: Управление сайтом» 20.0.
Добавляйте каталоги товаров и рекомендации, управляйте скидками, маркируйте товар, подключайте кассы, онлайн-чаты, печатные формы и многое другое.
Теперь Вы можете управлять вашим интернет-магазином прямо в Битрикс24: работать с каталогом товаров, кассами, покупателями, складским учетом, акциями. Изменяйте службы доставки, способы оплаты, налоговые ставки, типы плательщиков, статусы заказа, типы цен и прочее не заходя в админку.
Все ваши операторы могут работать и продавать даже из дома. Выставляйте счета, принимайте платежи и управляйте доставкой прямо из CRM. Без настроек. Без сложных интеграций.
Как знают все пользователи Битрикс24, раньше с работа с клиентами велась в Сделках CRM. Теперь все заказы, созданные в интернет-магазине вашими клиентами, отображаются на вкладке “Заказы” раздела “Магазин” Битрикс24.
В Битрикс24 Вы видите всю информацию о заказе: его товары, способ доставки, оплаты, отгрузки, чеки. Но, что немаловажно - теперь Вы будете видеть полную историю работы ваших менеджеров по этому заказу. От момента его появления в Битрикс24 до закрытия.
Заказ имеет свои стадии, которые настраиваются также просто, как и в сделках. Соответственно, в канбане Вы можете видеть полную картину по активным заказам: сколько на какой стадии, что нужно сделать и т.д.
Чаще всего после создания заказа с клиентом связывается менеджер. Думаю, большинство сталкивалось с ситуацией, когда клиент оформил заказ, но часть товаров покупать не будет. Возможно, он добавил их по ошибке, или просто передумал. Поскольку теперь мы работаем в одной системе, менеджер может без проблем изменить товары (убрать ненужные, добавить другие, изменить окончательную стоимость заказа, применить скидку). И эта информация сразу же обновится у клиента в личном кабинете вашего интернет-магазина.
Есть люди, которые любят оформлять заказ по телефону, а не самостоятельно на сайте. Теперь ваши менеджеры могут без проблем создать заказ в Битрикс24, заполнить все необходимые данные клиента, и заказ сразу же увидит клиент. Кстати, если клиент раньше уже оформлял заказ, то все его данные хранятся у Вас. И Вы можете использовать их для сокращения времени формирования заказа.
Обратите внимание — это пункт относится к B2B компаниям. Мы выделили работу с документами в Битрикс24 отдельным пунктом, поскольку это действительно крутой функционал. Он позволит Вам отладить документооборот с вашими клиентами. Благодаря нему менеджерам больше не нужно будет запрашивать какие-то документы для клиента и отправлять их ему на почту.
В Битрикс24 есть такая сущность, как Список. По сути, это представитель инфоблока в публичной части Битрикс24. Как раз в этих списках мы и будем размещать документы. Списки располагаются в Группах.
Суть в том, что как только мы разместим новый документ в списке, он сразу же отобразится клиенту в его личном кабинете. Согласитесь, круто? А еще роботы могут автоматически генерировать эти документы и размещать их в списке.
Это удобно тем, что привязать документ можно к конкретной компании в CRM. Соответственно, на отдельной вкладке в компании мы видим полный список документов.
Сэкономьте сотни тысяч рублей на интеграции Интернет-магазина и Современной CRM-системы. Получите все необходимое для продаж в одном продукте!
Стоимость новой лицензии: 99 000 руб.
Стоимость перехода с «1С-Битрикс»*: