Пакеты внедрения CRM | БАЗОВЫЙ | СТАНДАРТНЫЙ | ЭКСПЕРТНЫЙ |
---|---|---|---|
Стоимость пакетов | 20 000 ₽ | 30 000 ₽ | 65 000 ₽ |
Заказать | Заказать | Заказать | |
Консультации и составление брифа внедрения |
|
|
|
Анализ и подготовка требований перед внедрением |
|
|
|
Создание портала в облаке Битрикс24 |
|
|
|
Отправка приглашений для сотрудников на портал Битрикс24 |
|
|
|
Создание отделов компании на портале Битрикс24 |
|
|
|
Подготовка карточек Контактов |
|
|
|
Настройка статусов, источников и дополнительных поле в Лидах |
|
|
|
Настройка внешнего вида карточки, стадий и направлений в Сделках |
|
|
|
Автоматизация формирования документов «Счет на оплату» в формате pdf (с подписью и печатью) - 1 шаблон |
|
|
|
Интеграция с email компании |
|
|
|
Интеграция сайта компании с порталом Битрикс24 (веб-формы, виджет чата и форма заказа обратного звонка) |
|
|
|
Подключение телефонии (1 номер телефона) |
|
|
|
Импортирование клиентской базы (более 10 000) |
|
|
|
Импортирование баз данных Сделок |
|
|
|
Создание и настройка ролей CRM (права доступа) |
|
|
|
Подключение облачной АТС через Приложения, присутствующие в Marketplace24 |
|
|
|
Подключение АТС через SIP-коннектор |
|
|
|
Создание и настройка открытых линий для соцсетей и мессенджеров |
|
|
|
Настройка обмена заказами с Интернет-магазином |
|
|
|
Настройка интеграции с программами 1С: 1С-трекер, модуль обмена |
|
|
|
Подготовка руководства (инструкции) по использованию CRM (для каждого отдела) |
|
|
|
Создание и настройка одного простого бизнес-процесса |
|
|
|
Проведение обучения сотрудников в формате телеконференции (до 4 часов) |
|
|
|
Настройка нескольких направлений бизнеса в CRM (товары, услуги и пр.) |
|
|
|
Установка мобильных приложений на 3 устройствах на базе ОС iOS/Android* |
|
|
|
Установка десктоп-приложения на 3 устройствах* |
|
|
|
Проведение on-line консультаций, до 4 часов |
|
|
|
Создание и редактирование рабочих групп и проектов |
|
|
|
Подключение email на базе домена компании через Яндекс.Почте |
|
|
|