Что такое поисковое продвижение сайта?
Многие владельцы сайтов ошибочно полагают, что достаточно просто иметь сайт и финансовый успех не заставит себя ждать. А такие услуги как «Техподдержка сайта» и «Продвижение сайта» - это лишняя трата денег. Если и Вы придерживаетесь такого же мнения, то будем вынуждены Вас разочаровать. Это не так! Безусловно, сайт – это мощный маркетинговый инструмент, это эффективный метод рекламы, это неисчерпаемый источник новых клиентов, это лицо и престиж компании, НО при условии, что сайт своевременно обновляется, дополняется нужной информацией, а также подвергается очень важной процедуре, которая именуется «Продвижение сайта в поисковых системах».
Эта услуга поможет Вашему сайту не затеряться среди миллионов подобных сайтов, и будет обеспечивать первые позиции в поисковой выдаче Yandex и Google. А это значит, что Клиенты, которые ищут именно Вашу услугу, обязательно узнают о Вас.
Продвижение сайта – это комплекс различных мероприятий, направленных на увеличение популярности Вашего ресурса, на приток новых потенциальных Клиентов и как следствие на финансовый успех Компании.
Для реализации данной услуги требуются время, опыт и знания, поэтому доверять свой сайт стоит только профессионалам! Лишь при грамотном и регулярном продвижении достигается долгосрочный эффект. Результат продвижения, как правило, становится заметен после трех месяцев целенаправленной работы. В некоторых случая после 1-2 месяцев. Если после выведения сайта на первые позиции поисковых систем Yandex и Google Вы решите прекратить продвижение, то по прошествии некоторого времени сайт утратит свои позиции. Поэтому следует понимать, что если Вы хотите видеть свой сайт в TOP-10, то продвижением нужно заниматься постоянно! Таким образом, можно сказать, что для владельца сайта статья расходов на продвижение сайта в топ – это расходы на рекламу. А расходы на рекламу – это инвестиции в финансовую прибыль Компании.
И так, подведем итог!
Услуга «Продвижение сайта в Интернете» способствует выведению сайта в первые десять сайтов на выдаче поисковых систем Яндекс и Google, по высокочастотным ключевым запросам с предоставление аналитических отчётов за каждый месяц работы. Высокочастотный ключевой запрос – не менее 1500 запросов в месяц, для исследуемого региона.
Направляемся в ТОП: работы по SEO продвижению сайта
В услугу «Продвижение сайта в сети Интернет» входит:
1. Подготовка семантического ядра сайта (запросы)
- Анализ структуры сайта Заказчика
- Анализ структуры сайтов конкурентов
- Изучение специфики бизнеса клиента
- Анализ поисковой выдачи, определение типов запросов
- Подготовка первичного семантического ядра
- Подготовка желаемой структуры для продвижения всех запросов ядра
- Поиск целевых страниц для продвижения выбранных запросов, логических групп
- Выявление необходимости создания новых страниц на сайте для продвижения выбранных запросов
- Определение приоритетов продвижения
- Согласование итогового семантического ядра и разбивки запросов с Заказчиком
2. Технический анализ сайта
- Анализ скорости работы сайта и определение возможных причин медленной работы сайта
- Анализ настройки главного зеркала сайта
- Анализ проиндексированных страниц, определение проиндексированных зеркал сайта
- Анализ корректности записей о зеркалах сайта в файле robots.txt
- Анализ наличия и корректности HTTP склейки зеркал
- Анализ сайта на дубли
- Анализ страниц, находящихся в индексе поисковых систем
- Анализ XML карты сайта
- Определение необходимости карты сайта для проекта
- Анализ корректности записей о карте в файле robots.txt
- Анализ и исправление ошибок индексации в ПС Яндекс и Google
- Анализ данных и сообщений в сервисе вебмастеров Yandex и Google
- Анализ исходного кода на наличие записей, мешающих индексации
- Анализ и настройка геопривязки сайта к регионам продвижения
- Анализ сайта на наличие геоконтента
- Анализ записей о региональной принадлежности в сервисах вебмастера
- Анализ наличия на сайте всех необходимых контактных данных
- Анализ наличия сайта и регистрация компании в сервисах Яндекс.Адреса и Google.Адреса
- Анализ соответствия сайта для регистрации сайта в Яндекс.Каталог (для присвоения до 7 регионов продвижения)
- Добавление сайта в Яндекс.Каталог
- Анализ сайта на наличие вредоносного кода, анализ уязвимостей
- Анализ индекса сайта на наличие сообщений о наличии вредоносного кода
- Анализ исходного кода на наличие записей, содержащих вредоносный код
- Анализ настройки robots.txt
- Проверка валидации robots.txt
- Анализ HTML-кода, корректности форматирования контента
- Анализ валидации HTML кода сайта
- Анализ исходного кода на наличие всех важных тегов HTML
- Анализ исходного кода на наличие «мусорных» записей
- Проверка корректности настройки HTTP откликов
- Проверка откликов для существующих и несуществующих страниц
- Анализ содержимого и адресов страниц сайта на наличие технического спама
- Анализ наличия параметров, создающих и способных создавать дубли
- Анализ исходного кода на наличие запрещенных элементов
- Анализ на наличие скрытых блоков текста
- Анализ на наличие нечитаемого текста
- Анализ содержимого сайта на наличие запрещенных элементов
- Анализ сайта на наличие продажных блоков ссылок
- Анализ сайта на наличие агрессивной рекламы (Clickunder, Popunder)
- Анализ сайта на наличие бессмысленных и пустых страниц
- Анализ статических показателей домена
- Анализ видимости сайта в поисковых системах
- Анализ текущих URL сайта
- Анализ адресов страниц сайта на наличие ЧПУ
- Анализ структуры адресов страниц сайта
- Анализ сайта на наличие «дорвеев», в т.ч. страниц и разделов, не имеющих входящих внутренних ссылок
- Анализ данных систем аналитики на наличие некачественного трафика
- Анализ сайта на наличие страниц, не содержащих заголовки
- Анализ сайта на элементы обмана поисковых систем
- Анализ наличия на сайте счетчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics
- Разработка рекомендаций на основании проведенного технического анализа
3. Внутренняя оптимизация и контент
- Анализ структуры сайта
- Анализ контента имеющихся страниц
- Разработка структуры текста
- Подготовка ТЗ для копирайтинга
- Подготовка текстов в соответствии с ТЗ, структурой и брифом для копирайтинга, а также подготовка рекомендаций по их размещению
- Согласование текстов с Заказчиком
- Анализ регионального контента на сайте
- Создание региональных поддоменов при необходимости
- Подготовка текстов для региональных поддоменов в соответствии с ТЗ, структурой и брифом для копирайтинга, а также подготовка рекомендаций по их размещению
- Оптимизация внутренней перелинковки
- Подготовка рекомендаций по перелинковке типовых страниц
- Подготовка рекомендаций по внутритекстовой перелинковке
- Подготовка рекомендаций по оптимизации страницы контакты
- Согласование разработанных рекомендаций и всех текстов с заказчиком
4. Внешняя оптимизация
- Анализ текущей ссылочной массы проекта
- Анализ качества имеющихся доноров
- Анализ имеющихся текстов ссылок
- Оптимизация ссылочной массы, снятие неэффективных ссылок и ссылок не проиндексированных поисковыми системами, закупленных Заказчиком
- Разработка стратегии работ со ссылочной массой
- Работы по снятию влияния неподконтрольных ссылок низкого качества и в сервисе Webmaster Google
- Переписка с техподдержкой поисковых систем при необходимости
- Поиск качественных доноров для установки ссылок
- Установка ссылок
- Установка ссылок на сайт из естественных источников
- Регистрация сайта в качественных каталогах
- Размещение ссылок на сайт в социальных сетях (при наличии услуги «социальные сигналы»)
5. Коммерческие факторы
- Анализ наличия коммерческих факторов на сайте
- Анализ конкурентов и дополнение чек-листа для проверки наличия важных страниц и коммерческих элементов
- Проверка наличия коммерческих страниц на сайте
- Подготовка рекомендаций по коммерческим факторам ранжирования
- Подготовка рекомендаций по качеству предоставления информации об оплате товаров и услуг на Сайте
- Рекомендации по графическим элементам, используемым на Сайте
6. Юзабилити (удобство использования сайта)
- Сбор данных о целевой аудитории сайта, включая статистические данные (яндекс.метрика, google analytics)
- Сбор данных о бизнесе Заказчика, продуктах компании и других особенностях непосредственно влияющих на эффективность сайта
- Анализ сайта в контексте его эффективности для достижения целей бизнеса и целевой аудитории сайта:
- Анализ архитектуры сайта
- Анализ меню и других навигационных элементов сайта
- Анализ содержания страниц сайта
- Анализ интерактивных форм на сайте
- Анализ графических элементов на сайте
- Анализ цветовых решений на сайте
- Проверка правильной реализации главного меню
- Проверка правильной реализации навигационных цепочек
- Подготовка рекомендаций на основании проведенного анализа
- Создание прототипов страниц для сайта
- Написание технического задания для Программиста и Заказчика
- Согласование технического задания с Заказчиком
- Контроль реализации задачи Программистами
- Анализ статистических данных по результатам внедрения изменений на сайт
- Подготовка рекомендаций по юзабилити на основании проведенного аудита
7. Поведенческие факторы
- Работы над показателем CTR (кликабельность объявлений в выдаче)
- Анализ сниппетов
- Работы над процентом отказов, глубиной просмотра страниц и временем на сайте
- Выявление малоэффективных запросов и разработка рекомендаций по корректировке семантического ядра
- Разработка рекомендаций по улучшению поведенческих факторов
8. Управление репутацией и социальные сети
- Создание и ведение групп в социальных сетях (при наличии услуги «SMM»)
- Подготовка и размещение качественного контента для группы
- Привлечение необходимого количества подписчиков в группу
- Обеспечение необходимого количества лайков и репостов по предварительно подготовленному графику
- Регистрация компании в интернет-каталогах и на сайтах отзывов
- Регулярный мониторинг появления отзывов о компании в сети
- Подготовка и размещение отзывов на «пустых» карточках компании сторонних ресурсов
- Мониторинг негативных отзывов, подготовка замещающих отзывов и размещение их по установленному графику
- Мотивация написания отзывов реальными клиентами
9. Аналитика и отчетность
- Установка аналитических инструментов на сайт (Я. Метрика, Google Analytics, динамический коллтрекинг QUON)
- Регулярный анализ поведения пользователей на сайте, позволяющий сделать выводы об успешности продвижения
- Установка инструментов вебмастера (Яндекс.Вебмастер и GoogleSearchConsole) для быстрейшего обнаружения ошибок сайта, мешающих продвижению
- Анализ динамики продвижения и качества привлекаемого трафика
- Предоставление отчетности по позициям, занимаемых сайтом по списку продвигаемых запросов
- Регулярный анализ динамики запросов в ТОПе, анализ роста и падений в сегменте Заказчика
- Оценка конкурентоспособности товарного предложения
- Установка и настройка новейших аналитических инструментов (коллтрекинг, сквозная аналитика), позволяющих анализировать эффективность запросов, оценивать эффективность рекламных кампаний, а также работу менеджеров по продажам Заказчика
- Предоставление ежемесячной развернутой отчетности по всем направлениям работ, в том числе по количеству заявок, звонков, качеству работы персонала (при наличии услуги «Аудит отдела продаж»)
- Разработка рекомендаций по улучшению динамики продвижения, на основе анализа всех вышеперечисленных пунктов.
Итог - вывод сайта в ТОП 10 по среднечастотным ключевым запросам через 2-3 мес.
Цены на услуги по оптимизации и продвижению сайта
Ваши инвестиции в рекламу Вашего сайта составят: 10 000 руб*. в месяц (а это значит что стоимость комплекса работ по оптимизации и продвижению сайта составляет всего от 333 руб. в день.) в зависимости от региона продвижения**.
*Цены указаны без учета НДС
** Стоимость продвижения сайта для каждого региона рассчитывается отдельно.