3 апреля 1С-Битрикс представили самое важное обновление Битрикс24 за 8 лет работы сервиса. Мир поменялся быстро и неожиданно, и не все успели адаптироваться. Стояла задача — помочь бизнесу работать непрерывно даже в новых реалиях.
В Битрикс24.Лондон вы найдете полный набор инструментов для работы из дома, а также всё для старта продаж онлайн.
Вы больше не упустите клиента на этапе платежа. Теперь клиенту просто оплачивать, а вам — принимать оплату. Сгенерируйте ссылку для быстрой оплаты прямо в CRM и отправьте ее клиенту. Проверено на живом бизнесе: с внедрением CRM-магазина больше 50% клиентов проходят всю воронку продаж до конца, не теряясь на этапе оплаты.
CRM-Магазин позволяет оцифровать весь процесс работы по сделке: от привлечения и обработки заказа до оплаты и доставки. Это значительно повышает конверсию в оплату, помогает продавать быстрее и больше остальных.
Интеграция с Яндекс.Такси поможет вам с курьерской доставкой, если у вашего магазина нет своей собственной.
Замените банковский терминал смартфоном. Не все клиенты готовы оплачивать покупки сразу онлайн. Дайте им возможность заплатить после доставки, а курьеру принять оплату.
Дорогостоящие терминалы ушли в прошлое. Современный курьер приезжает к клиенту, открывает мобильное приложение Битрикс24 и принимает оплату любым удобным для клиента способом: картой, наличными или с помощью QR-кода.
Весь Битрикс24 — в одном приложении. Без браузера. Без лишних вкладок. Без запоминания паролей. Только эффективная работа.
Ничто не будет отвлекать вас от работы: нет лишних вкладок, страницы открываются быстро, не нужно запоминать и постоянно вводить свой пароль.
Для тех же, кто работает только со смартфона, выпущено Новое мобильное приложение. Сейчас адаптированы для него только самые важные фишки для дистанционной работы: мобильные новости, которые выглядят как лента в соцсети, личные и групповые чаты и видеозвонки. Дальше будут добавилены все остальные.
Теперь в Битрикс24 вы можете собирать Видеоконференции на 12 человек, а также приглашать присоединиться клиентов и подрядчиков с помощью внешней ссылки.
Расширилось число участников видеозвонка. Улучшилось качество картинки, добавлены фоны, а соединение стало более надежным.
Упрощенная работа с задачами, новый канал связи Apple Business Chat, новые шаблоны для быстрого создания сайтов, look-alike в CRM-маркетинге и многое другое.