1. Работа над Турбо-страницами. Очень активную работу ведет Яндекс над Турбо-страницами . Появляются новые функции: карусели для сниппетов, возможность онлайн-оплаты на турбо-страницах, подключение комментариев, запускается автопарсинг и не только. На Турбо-страницы у Яндекса много планов и, судя по всему, они останутся одним из главных SEO-трендов 2021 года. Яндекс отлично пропагандирует Турбо-страницы, а ошибки об их отсутствии в Яндекс.Вебмастере являются чуть-ли не критическими.
2. Сервисы Яндекса. Количество сервисов Яндекса растет с каждым годом такими темпами, что скоро грядет монополизация. В 2020 году появились Яндекс.Аптеки, Яндекс.Объявления, Мессенджер и не только. Обойти сервисы и колдунщиков Яндекса в поисковой выдаче практически невозможно, и задача вебмастеров сегодня не конкурировать с ними, а сотрудничать.
3. Запуск алгоритма YATI. YATI анализирует тексты поисковых запросов и сайтов, которые по этим запросам показываются, с целью выводить в ТОП экспертные тексты, дающие полный и качественный ответ на запрос пользователя.
Т.е. качественные тексты, максимально отвечающие на запрос пользователя, все также важны для продвижения, и в 2021 году этот критерий продолжит быть значимым.
4. CoreWebVitals был запущен в 2020 году, но именно этот сигнал станет основным в 2021 году и окажет потенциальное влияние на ранжирование и на позиции сайта в поисковой выдаче.
Для Google одним из основных параметров считается удобство сайта для пользователей – Core Web Vitals будет учитывать скорость, визуальную стабильность и отзывчивость LCP, FID, CLS.
5. Пользовательский коннтент. Качественный контент является SEO-трендом не только 2021 года, но и трендом последних нескольких лет. Представители поисковых систем то и дело на всех мероприятиях твердят: "делайте сайты для людей." А значит, как и раньше, нужно пытаться понять свою ЦА, упрощать ей работу и представлять максимально качественный и интересный материал.
Дело не только за уникальными оптимизированными текстами – сейчас важно использовать разные форматы: видео, инфографику, схемы, карты и пр. Например, многие пользователи предпочтут просмотр видео с обзором модной одежды сезона, нежели чтение текст, или захотят узнать цены на бензин – предоставьте им сводную таблицу и т.д.
Обращайтесь и мы поможем выполнить работы по СЕО оптимизации вашего проекта https://mactersait.ru/services/prodvizhenie-sayta/