Форма для связи

Ваше имя * Ваш email * Описание проекта * *

* - обязательные поля

Меню

«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом

«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через «Открытые линии» с использованием мессенджеров и социальных сетей. На сайты на платформе «1С-Битрикс» больше не нужно устанавливать сторонние сервисы – все инструменты для мгновенных коммуникаций с посетителями сайта теперь доступны в коробочной версии платформы.

Сергей Рыжиков Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс»:

«Современный сайт – это площадка для коммуникации компании со своими клиентами. Клиент заходит на сайт и хочет обещаться с компанией удобным для него способом – через онлайн-чат, форму обратной связи, социальные сети, по телефону или e-mail. В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» мы обеспечили каждый сайт комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта. Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов, все инструменты теперь доступны из коробки каждому сайту на нашей платформе».


Онлайн-чат

Онлайн-чат и «Открытые линии»

Для сайтов на новом «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно быстро создать и установить бесплатный онлайн-чат для общения с клиентами. Для этого нужно зарегистрировать или подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в «Битрикс24». Пользователи сайта смогут написать в компанию в онлайн-чате или переключиться для переписки в удобную для них социальную сеть или мессенджер – Facebook, Вконтакте, Telegram или Skype. Менеджеры компании получат сообщения пользователей в мессенджер «Битрикс24», они будут распределены между ответственными в порядке очереди, а все переписки с пользователями будут сохранены в CRM компании. Общение в онлайн-чате и через мессенджеры и социальные сети и сохранение данных в CRM возможно благодаря инструменту «Открытые линии» в «Битрикс24».

Онлайн-чат и «Открытые линии»

Сервис обратного звонка

Сайты на платформе «1С-Битрикс» обзаведутся сервисом обратного звонка. Для осуществления звонка будет использоваться Телефония сервиса «Битрикс24», а запись разговора с клиентом будет сохранена в CRM. Важным преимуществом обратного звонка является прозрачная тарификация. Использование Телефонии бесплатно, а тарификация осуществляется по стоимости исходящего вызова по общим тарифам Телефонии «Битрикс24».

Сервис обратного звонка

CRM-формы

На сайтах в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» появилась возможность быстро создавать формы для приглашений на мероприятия и опросов клиентов. Код формы быстро интегрируется на отдельную страницу сайта. Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Также данные из форм собираются и сохраняются в CRM.

CRM-формы

Для того, чтобы использовать комплекс инструментов для коммуникаций и сбора обратной связи с клиентов, необходимо создать и подключить к сайту аккаунт компании в сервисе «Битрикс24».

В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» также появились:

  • Автокомпозит. Технология ускорения загрузки страниц сайта «Композитный сайт» стала включаться одной кнопкой;
  • BigData-Персонализация: облако интересов;
  • Ряд важных функций для новой eCommerce-платформы D7: ритейл продуктов питания (фудритейл), новая процедура оформления заказа, персональный раздел покупателя, управление ценами в торговом каталоге, и подписка на товары;
  • Ускорение D7 в 2 раза;
  • Highload – кеш.

Популярное
43

Акция: Сайты для всех!

Подход к созданию сайтов меняется! Все больше удобных страниц, функциональных возможностей и интеграций требуется для того, чтобы сайты соответствовали требованиям посетителей.

44

Акция: Сочно и срочно!

Зарядите свой бизнес с Битрикс24 на яркий успех! Мы подготовили для вас ассорти сочных и очень вкусных скидок на полный комплект инструментов для бизнеса.

45

Акция: Бизнес-прокачка

В бизнесе, как и в спорте, важно прокачивать все «мышцы» организма в комплексе. Битрикс24 – это как спортзал, в котором есть и тренеры, и коллеги, и все необходимые для усиления инструменты.

46

Сайт на эксклюзивном готовом шаблоне Lina

Дарим шаблон для сайта с эксклюзивным дизайном.
Лина - шаблон, предназначенный для размещения портфолио или резюме. Он подходит для всех, кто хочет иметь персонализированный сайт резюме или сайт-визитку с уникальным стилем

53

Акция: Только один день скидка 50% на Битрикс24!

28 января 1C-Битрикс объявляет «Киберпонедельник». Новые клиенты получают скидку 50% на коммерческие тарифы CRM+, Команда и Компания.

Рассчитай! Стоимость своего проекта в калькуляторе типовых проектов.