"Клиент ушел, найдем другого". Согласны?
Жизнь слишком коротка, чтобы работать с клиентами-неадекватами. Вычислите их — и откажитесь от них.
Сложно запомнить все правила компании — но всегда можно запомнить одно. Главное. Универсальное. Например, «наш Клиент всегда прав».
Стоимость клиента на всю жизнь (LTV) надо правильно рассчитать и визуализировать максимально. Ибо с глаз долой — из сердца вон. Научиться видеть в клиенте не средний чек, а LTV — самый быстрый способ полюбить клиента.
Спросите у команды «Какую самую анти-клиентоориентированную вещь мы делаем в нашей компании?». А потом перестаньте это делать. Это самый простой способ сделать компанию более клиентоориентированной.
Больных сотрудников и сотрудников с плохим настроением на работу лучше не пускать. И каждый руководитель должен знать, как быстро улучшить настроение сотрудника.
Самый быстрый способ сделать компанию клиентоориентированной — уволить «троечек» (неклиентоориентированных сотрудников).
Без Битрикс24 бизнес клиентоориентированным не сделать.
Надо уметь удерживать клиентов и уметь их правильно возвращать. Для этого нужно знать причины ухода, правила и инструменты возвращения.
Научите клиентов жаловаться правильно — помогите себе и им.
Самый неожиданный способ стать лучше и лучшим.
Его нужно делать каждый декабрь — и не только.