Форма для связи

Ваше имя *
Ваш email *
Описание проекта *
Защита от автоматического заполнения ��������... Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сервис электронной очереди транспорта

Сервис электронной очереди транспорта, созданный на базе фреймворка Laravel, эффективно решает проблему скопления грузовых автомобилей, ожидающих погрузки - разгрузки на КПП и на территории предприятия.

Сценарий работы сервиса позволяет оптимизировать время клиентов, устраняя длительные простои автотранспорта. Он также упрощает и систематизирует процесс приема автомобилей для погрузки и разгрузки, облегчая работу сотрудников вашей компании.

Возможность интеграции с другими системами управления сайтом повышает общую эффективность работы предприятия. Использование Laravel обеспечивает надежность и гибкость системы, позволяя легко адаптироваться к изменяющимся требованиям бизнеса и интегрироваться с различными платформами для управления логистическими процессами.

CRM/ERP система
Благодаря Сервису электронной очереди транспорта ваши сотрудники будут всегда обладать актуальной информацией относительно наличия и количества транспорта на территории вашего предприятия, а также относительно цели визита каждого клиента.

Основные возможности сервиса

Панель добавления карты приезда

  • Блок кнопок «Лог событий» и «Добавить приезд»
  • Блок фильтров
  • Блок с таблицей автомобилей

Доступна для ролей:

  • Администратор
  • Менеджер отдела продаж
  • Менеджер отдела поставок
  • Внешние логисты

Карточка приезда автомобиля

Форма добавления или редактирования карточек, в которой можно указать:

  • дату приезда,
  • контрагента,
  • номер автомобиля,
  • телефон,
  • ФИО контактных лиц и т.д.

Доступна для ролей:

  • Администратор
  • Менеджер отдела продаж
  • Менеджер отдела поставок
  • Внешние логисты

Лог событий

  • Блок фильтров
  • Блок с таблицей событий (изменение местоположения или статуса карточек приездов)

Доступна для ролей:

  • Администратор
  • Менеджер отдела продаж
  • Менеджер отдела поставок

Панель авторизации службы охраны

Когда пользователь с ролью «Охрана» авторизуется, он выбирает КПП, в котором находится в данный момент. Выбор КПП запоминается до следующей сессии.

Панель мониторинга транспорта

  • Блок «Текущие дата и время»
  • Блок фильтров
  • Блок с таблицей автомобилей

При нажатии на автомобиль открывается окно с подробной информацией и функционалом последовательной смены местоположения автомобиля (группа кнопок).

Доступна для ролей - Администратор, Охрана

Панель оператора склада

  • Блок фильтров
  • Блок с таблицей автомобилей

При нажатии на автомобиль открывается окно с подробной информацией и функционалом последовательной смены статуса и местоположения автомобиля (группа кнопок).

Доступна для ролей - Администратор, Оператор склада

Фильтры

Блок фильтров помогает сортировать данные по условиям:

  • по классу обслуживания (погрузка, разгрузка);
  • по воротам въезда;
  • по статусу;
  • по дате.

Адаптивная верстка сервиса

Верстка СЕРВИСА выполнена на основе сетки Framework Bootstrap 4+ с поддержкой устройств стандартных размеров.

Ширина рабочей области от 320рх до 1346рх.

Уведомления для водителей и сотрудников

  • Отправка СМС сообщений водителям об установке статусов перемещения транспорта.
  • Отправка сообщений в канал мессенджера Telegram, когда местоположение транспорта изменилось на «Прибыл к КПП Восток» или «Прибыл к КПП Запад».

В сообщении указываются номер автомобиля и название контрагента.

Настройки сервиса

Возможно настроить:

  • Название сайта
  • Домен
  • Логотип
  • E-mail
  • Метатеги

Настройки сервиса доступны для роли - Администратор.

Инфоблок «Приезды»

Функционал данного инфоблока:

  • Просмотр списка приездов
  • Добавление, редактирование и удаление приездов
  • Поиск и фильтрация приездов

Инфоблок доступен для роли - Администратор.

Инфоблок «Контрагенты»

Функционал данного инфоблока:

  • Просмотр списка контрагентов
  • Добавление, редактирование и удаление контрагентов
  • Поиск и фильтрация контрагентов

Инфоблок доступен для роли - Администратор.

Роли пользователей

В сервисе действуют следующие роли, позволяющие пользоваться соответствующим функционалом:
1

Администратор

Управляет настойками сервиса, добавляет пользователей, распределяет роли и имеет доступ ко всем данным

2

Менеджер отдела продаж

Создает и редактирует карточки приезда автомобиля для погрузки (по умолчанию). Есть доступ в Логи событий

3

Менеджер отдела поставок

Создает и редактирует карточки приезда автомобиля для разгрузки (по умолчанию). Есть доступ в Логи событий

4

Внешние логисты

Создает и редактирует карточки приезда автомобиля для погрузки или разгрузки (в зависимости от настроек профиля)

5

Оператор склада

Имеет доступ к Панели оператора склада и функционалу последовательной смены статуса и местоположения автомобиля

6

Охрана

При авторизации выбирает КПП, в котором находится в данный момент, имеет доступ к Панели мониторинга транспорта и функционалу последовательной смены местоположения автомобиля

Интеграции

Возможность интеграции с CRM Б24

Добавление приезда может быть портировано в CRM Б24, сделки или смарт процессы.

При изменении состояния авто системе изменение статуса в CRM.

Система управления контентом и программное обеспечение

  • Операционная система: Linux
  • Язык программирования: PHP7.3
  • База данных: MySQL 5.7
  • Framework Laravel
  • Система управления проектом WM.Laravel
  • Язык разметки: HTML5
  • Верстка сайта: Фреймворк BOOTSTRAP 4+
  • Framework JQuery

Сценарий работы Сервиса

  1. Менеджеры отдела продаж, менеджеры поставок и внешние логисты добавляют «Карточки приезда».
  2. «Карточки приезда» хранятся базе данных с данными контрагентов и водителей. Карточки с флагом «постоянные» ожидаются к приезду в любой день, а остальные («временные») назначаются на конкретный день + неделя, а по окончании обслуживания - удаляются.
  3. Карточки вносятся менеджерами отдела поставок/продаж, а также логистами некоторых компаний, кому выдали логин/пароль для доступа.
  4. На каждый день таким образом имеется список ожидаемых автомобилей (из числа временных). В эту же очередь по факту прибытия добавляются номера «постоянных» автомобилей, если они приезжают.
  5. С очередью работают охранники на КПП, меняя «местоположение» автомобиля и операторы склада, меняя «статус» автомобиля.
  6. Изменение статуса/местоположения отражается в системном журнале операций (для целей последующего аудита - когда приезжала и в каких временных рамках обслуживалась та или иная машина).
  7. Местоположение нужно операторам, чтобы понимать, где автомобиль, прибыл ли, прошел ли проверку, можно ли его отправлять на погрузку (если заказ уже собран).
  8. Статусы отправляются в СМС водителям, чтобы они понимали, ожидать ли им снаружи (и до какого времени), можно ли въезжать на территорию или вообще пора парковаться к терминалу разгрузки/погрузки (и к какому из них). Так же охрана ориентируется на статусы - пора запускать на территорию или пусть ждет снаружи.
  9. По прибытию на КПП водитель подходит к охране на КПП и указывает номер автомобиля. Если номер автомобиля не находится, т.е. не занесена карточка машины, то автомобиль не допускается на территорию - инициируется звонок логистам контрагента, чтобы те решили вопрос с менеджерами отдела продаж или поставок и добавили карточку.
  10. Если номер автомобиля найден, охране выводится вся информация о данном приезде. Если автомобиль приехал не к тем воротам, охрана информирует водителя о необходимости переместиться на другой КПП.
  11. Охранник сверяет ФИО водителя (и экспедитора при наличии) из «Карточки приезда» с паспортными данными. Данные должны совпадать, иначе машина не будет допущена на территорию.
  12. Охранник вводит (или уточняет) номер телефона водителя. На этот номер впоследствии отправляются статусы в виде СМС.
  13. Оператор должен иметь информацию, на каком этапе сбор заказа для отгрузки, либо готов ли склад принимать сырье. Если готовность полная или близкая (1-2 часа) и есть место на внутренней парковке, оператор склада инициирует допуск автомобиля на территорию.
  14. Если заказ собран или готовы принимать сырье, бухгалтерские документы и доверенность в порядке - операторы ставят статус «Подъезжайте к рампе такой-то» (нужна проверка доступности рамп), чтобы сообщить водителю, ожидающему на внутренней парковке, к какой рампе подъезжать.
  15. По окончании погрузки/разгрузки, выдачи документов, статус меняется на «Выезжайте», рампа становится доступной для приемки следующего клиента, охрана готовится к выпуску автомобиля.
  16. После выезда охрана нажимает кнопку «Выехал», убирая автомобиль из очереди (и из базы, если он был «временный»).

Документация

Тарифы

Тарифы Коробочная версия Облачная версия
Размещение
Размещается на вашем сервере
Размещается и обслуживается на нашем сервере с нашей тех. поддержкой
Стоимость 650 000 ₽ 1 100 000 ₽
  Заказать Заказать

Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом. При посещении страниц сайта вы даете согласие на использование и хранение файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее