Форма для связи

Ваше имя *
Ваш email *
Описание проекта *
Защита от автоматического заполнения ��������... Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

11 инструментов клиентоориентированности

11 инструментов клиентоориентированности

"Клиент ушел, найдем другого". Согласны?

Мы — нет! Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение.

11 лучших инструментов по клиентоориентированности без бюджета от Игоря Манна.

1

Плохие клиенты

Жизнь слишком коротка, чтобы работать с клиентами-неадекватами. Вычислите их — и откажитесь от них.

2

Золотое правило

Сложно запомнить все правила компании — но всегда можно запомнить одно. Главное. Универсальное. Например, «наш Клиент всегда прав».

3

LTV

Стоимость клиента на всю жизнь (LTV) надо правильно рассчитать и визуализировать максимально. Ибо с глаз долой — из сердца вон. Научиться видеть в клиенте не средний чек, а LTV — самый быстрый способ полюбить клиента.

4

Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании

Спросите у команды «Какую самую анти-клиентоориентированную вещь мы делаем в нашей компании?». А потом перестаньте это делать. Это самый простой способ сделать компанию более клиентоориентированной.

5

Плохое настроение заразно

Больных сотрудников и сотрудников с плохим настроением на работу лучше не пускать. И каждый руководитель должен знать, как быстро улучшить настроение сотрудника.

6

Увольте всех неклиентоориентированных

Самый быстрый способ сделать компанию клиентоориентированной — уволить «троечек» (неклиентоориентированных сотрудников).

7

CRM

Без Битрикс24 бизнес клиентоориентированным не сделать.

8

Компания, в которой клиенты уходят — неклиенто-ориентированная

Надо уметь удерживать клиентов и уметь их правильно возвращать. Для этого нужно знать причины ухода, правила и инструменты возвращения.

9

«Пожалуйста, жалуйтесь правильно»

Научите клиентов жаловаться правильно — помогите себе и им.

10

Сделайте свой бизнес идеальным

Самый неожиданный способ стать лучше и лучшим.

11

Годовой отчет положительных эмоций

Его нужно делать каждый декабрь — и не только.

-11 инструментов клиентоориентированности рекомендуем:


Популярное
1

Бюджетные сайты на платформе Битрикс24

Воспользуйтесь специальным предложением и закажите сайт для своего бизнеса по уникальной цене. Заказывая создание сайта по любому из предложенных тарифов вы получаете разработку и наполнение сайта.

1

CRM ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

Для производственной компании мы предлагаем комплексное внедрение CRM системы Битрикс24 в котором вы сможете полностью и открыто для клиента вести работы производства заказа.

14

Битрикс24 КЭДО + Госключ: быстро и выгодно

Теперь в Битрикс24 есть кадровый электронный документооборот. Подписывайте договоры и приказы с сотрудниками в один клик, используя Госключ.

40

Скидки до 25% на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом»

С 1 по 29 декабря приобретите лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом» по сниженной цене и в течение 2024 года будьте уверены в надежности и скорости вашего интернет-магазина или сайта.

68

Основные шаги для разработки бизнес процесса на 1С-Битрикс24

Определите цели и задачи бизнес-процесса. Четко определите, что вы хотите достичь с помощью этого процесса и какие задачи нужно выполнить.

Рассчитай! Стоимость своего проекта в калькуляторе типовых проектов.
Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом. При посещении страниц сайта вы даете согласие на использование и хранение файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее