Форма для связи

Ваше имя * Ваш email * Сообщение * *

* - обязательные поля

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.
Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.
Яндекс.Директ — это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. На Яндексе также доступны и другие виды контекстной рекламы, например медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет, которые можно использовать одновременно с Директом.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)— это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты. После заявки на вступление в рекламную сеть каждый сайт проходит процедуру многоступенчатой проверки на предмет соответствия условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ сайты с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы, поэтому вы можете быть уверены в качестве их аудитории. 
Все сайты рекламной сети делятся на тематические и поисковые площадки. На тематических площадках показывается тематическая реклама, на поисковых площадках – поисковая реклама.

Контекстная реклама — Яндекс.Директ

Преимущества Яндекс.Директа:

  • показы заинтересованным пользователям,
  • оплата только за переход по объявлению,
  • самостоятельное определение бюджета и цены перехода по объявлению,
  • возможность вносить изменения в режиме реального времени,
  • бесплатная «виртуальная визитка» для рекламодателей без сайта,
  • выбор позиции показа объявления,
  • выбор региона и времени показа,
  • подробная статистика и отчеты об эффективности рекламы.
Наша веб-студия оказывает услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в системах ЯндексДирект и Google Adwords.
Стоимость услуги 10% от бюджета на рекламную кампанию но не менее 3000 рублей.

Давайте обсудим Ваш проект!

Если вы готовы обсудить задачи по теме -
Контекстная реклама, пожалуйста, свяжитесь с нами

связаться

Популярное
952

Правильный .htaccess для Битрикс(а)

Редирект с www и index.php в Битриксе изначально не работает. Правильно настроенный htaccess для 1С Битрикс позволит повысить уровень индексации сайта поисковыми системами, избежать дублей страниц, увеличить производительность веб ресурса.

647

1С и Битрикс24: особенности обмена

Многих специалистов интересует вопрос, что дает современному пользователю компьютерных систем 1С и Битрикс24? Зачем нужны такие программы и от чего, возможно, пройдется отказаться?

446

Интеграция 1С с корпоративным порталом

Интеграция продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с системами «1С:Зарплата и Управление Персоналом» и «1С:Управление торговлей» позволяет обеспечить наличие на портале актуальных данных

343

Современные тенденции в дизайне интернет-магазинов

Дизайн интернет-магазина – первое, с чем сталкивается пользователь. От его адекватности и понятности для целевой аудитории зависит доверие к бренду. А от степени проработки деталей – то время, которое покупатель проведет на сайте и, в конечном счете, конверсия.

Как связаться

Для того, чтобы связаться с нашей веб-студией, можно воспользоваться следующими способами связи:

мы знаем и работаем