Форма для связи

Ваше имя * Ваш email * Сообщение * *

* - обязательные поля

Ключевые слова

Ключевые слова

или на что нужно обратить внимание при создании контента сайта

Многие заблуждаются, что надо лишь заплатить деньги веб-дизайнеру, а всю остальную работу, в первую очередь, подготовку контента сайта, выполнит он.

Совсем недавно сайты состояли из одной или нескольких веб-страниц. Информационное наполнение таких сайтов было слабое: на сайте размещался логотип, название фирмы, прайс-лист в усечённом виде, контактная информация и обозначался основной вид деятельности. Контент для таких сайтов в то время могли свободно подготовить сами веб-дизайнеры. Сайтов было мало и особой конкуренции между сайтами не было. Технический прогресс и развитие Интернет привело к появлению большого количества новых сайтов. Сайты стали значительно больше по объёму и количеству представленной на них информации.

Ни один  веб-дизайнер не сможет самостоятельно, абсолютно без участия заказчика, качественно и быстро подготовить контент для современного сайта. При этом цена создания сайта, для которого веб-дизайнер делает контент, возрастает. Невозможно создать современный, конкурентоспособный, эффективный сайт, наполненный интересной и содержательной информацией, контент которого готовится без участия заказчика.Веб-дизайнер физически не в состоянии знать всё и обо всем. Веб-дизайнер может дать лишь практические советы и рекомендации по подготовке контента сайта, по их оптимальной компоновке, но сам контент должен готовить заказчик.

Получаем не разрешимую задачу, т.е. сайт должен иметь высокий рейтинг и быть в первых позициях по результатам запросов в поисковых системах и каталогах. Для этого текст сайта должен оптимизироваться с учётом специфики алгоритма работы поисковых систем. С другой стороны, сайты создаются для людей.

Если создать сайт, который будет настроен под определённый алгоритм работы поисковой системе и будет ей "понятен", то для посетителей сайта его содержание может вызвать недопонимание. И наоборот. Значит нужно оптимизировать тексты так, чтоб это было понятно всем!


При подготовке содержимого сайта следует учитывать алгоритм работы поисковых систем.

- Чем чаще слово употребляется на сайте, тем выше его значимость с точки зрения поисковой системы.
- Излишне частое употребление ключевых слов считается поисковым спамом и приводит к снижению рейтинга. Компромиссом может быть употребление ключевых слов в разумных пределах. 
- Если необходимо сделать акцент на каком-либо товаре или услуге, об этом следует сказать заранее веб-дизайнеру в процессе согласования технического задания на сайт.
- Оптимизацию текста для сайта, т.е. корректировку, дополнения и изменения, следует доверять профессиональным веб-дизайнерам.

на заметку

Если сайт состоит, например, из нескольких десятков html страниц, то, в среднем, один посетитель просматривает около 5 страниц сайта. Для сайтов, по популярной тематике, данный показатель может быть намного выше. 

- Если упоминание о товаре или услуге, которые надо продать в первую очередь, будет размещено только на нескольких веб-страницах сайта, то велика вероятность, что посетитель данные веб-страницы не просмотрит.
- Упоминание о таких товарах или услугах должно быть размещено и на других веб-страницах сайта. 
- В процессе согласования технического задания на создание сайта заказчику необходимо обратить внимание веб-дизайнера на те товары и услуги, которые необходимо рекламировать в первую очередь.

В алгоритм поисковых машин заложено исключение из индексирования, определённых слов, которые часто называют "шумовыми словами" (их часто называют "стоп-слова"). Такими словами могут быть предлоги, суффиксы, причастия, междометия и частицы (а, без, более, бы, был, была, были, было, быть, в, вам, вас, весь, во, вот, все, всего, всех, вы, где, да, даже, для, до, его, ее, если, есть, ещё, же, за, здесь, и, из, из-за, или, им, их, к, как, как-то, ко, когда, кто, ли, либо, мне, может, мы, на, надо, наш, не, него, неё, нет, ни, них, но, ну, о, об, однако, он, она, они, оно, от, очень, по, под, при, с, со, так, также, такой, там, те, тем, то, того, тоже, той, только, том, ты, у, уже, хотя, чего, чей, чем, что, чтобы, чьё, чья, эта, эти, это, я),  а также целый ряд других слов. Их конкретный перечень может состоять от нескольких сот до нескольких тысяч слов и различен для разных поисковых машин.

на заметку

Поисковые машины могут игнорировать часто встречающиеся слова.

Например: прайс, сайт, Интернет, и т.д., поскольку они встречаются практически во всех сайтах.

- Искусство разработчика алгоритма работы поисковой системы состоит в своевременности и правильности определить "шумовые слова", и не учитывать их при индексации сайтов.
- Нет смысла стремиться оптимизировать контент сайта под алгоритм поисковой системы, считая какие-либо исходные данные ее работы неизменными.
- Алгоритм каждой поисковой машины уникален и постоянно совершенствуется. Спрогнозировать, как будет точно распознан текст сайта конкретной поисковой машиной, нельзя.
- Если заведомо известно, что данное словосочетание - устойчивый фразеологический оборот (УФО) для конкретной тематики или области знания, то для данного УФО шумовые слова не отбрасываются. УФО анализируется и индексируется как единое целое.


Как пример вышесказанного может быть всем известная фраза Шекспира:

"Быть или не быть"

В этом выражении все слова - из списка шумовых слов. И мы не смогли бы его найти, если бы в алгоритме поисковой машины  было заложено исключение из индексации подобной фразы.

Наиболее точные результаты поисковая машина выдаёт для тех сайтов, текст которых написан на родном для разработчиков языке.

- Если разработчик алгоритма работы поисковой системы россиянин, то "умнее" всего поисковая машина будет распознавать русскоязычные сайты. 
- Если разработчик японец, то наиболее точные результаты будут для сайтов, основной язык которых японский. Не зная конкретного иностранного языка (орфографии, морфологии, синтаксиса, истории, обычаев и т.д.), нельзя разработать алгоритм поиска на данном языке с высокими результатами достоверности.

на заметку

Некоторые заказчики просят зарегистрировать их сайт в иностранных каталогах, которых насчитываются тысячи по всему миру. Вместе с тем, добавить сайт в российские каталоги, рейтинги и поисковые системы они не просят.

- Если бизнес фирмы связан только с иностранными партнёрами, то такой подход логичен. 
- Если основные партнёры и покупатели - российские фирмы и граждане, то добавлять сайт и оптимизировать контент сайта следует, в первую очередь, с учетом отечественных каталогов, рейтингов и поисковых систем.

Алгоритм работы поисковых систем постоянно дополняется, изменяется и совершенствуется.

- Те слова, которые некоторое время назад считались шумовыми и отбрасывались при индексации сайта, могут быть включены в индексацию и учитываться.

- Изворачиваться и хитрить, стараясь подстроить содержимое сайта под алгоритм работы конкретной поисковой машины, смысла нет. 
- Сайты создаются, в первую очередь, для посетителей сайта, а не для поисковых машин, рейтингов и каталогов.

P.S.

- Сайты создаются, в первую очередь, для посетителей сайта, а не для поисковых машин, рейтингов и каталогов.

- Оптимизацию текста для сайта, т.е. корректировку, дополнения и изменения следует доверять профессиональным веб-дизайнерам.


Популярное
952

Правильный .htaccess для Битрикс(а)

Редирект с www и index.php в Битриксе изначально не работает. Правильно настроенный htaccess для 1С Битрикс позволит повысить уровень индексации сайта поисковыми системами, избежать дублей страниц, увеличить производительность веб ресурса.

647

1С и Битрикс24: особенности обмена

Многих специалистов интересует вопрос, что дает современному пользователю компьютерных систем 1С и Битрикс24? Зачем нужны такие программы и от чего, возможно, пройдется отказаться?

446

Интеграция 1С с корпоративным порталом

Интеграция продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с системами «1С:Зарплата и Управление Персоналом» и «1С:Управление торговлей» позволяет обеспечить наличие на портале актуальных данных

343

Современные тенденции в дизайне интернет-магазинов

Дизайн интернет-магазина – первое, с чем сталкивается пользователь. От его адекватности и понятности для целевой аудитории зависит доверие к бренду. А от степени проработки деталей – то время, которое покупатель проведет на сайте и, в конечном счете, конверсия.

Как связаться

Для того, чтобы связаться с нашей веб-студией, можно воспользоваться следующими способами связи:

мы знаем и работаем