Заполнить опросный лист очень легко, достаточно всего лишь указать вашу электронную почту, название и цель проекта, и указать объект автоматизации. Так же нужно будет указать наименование CRM вашей платформы. Компания «Битрикс 24» предоставляет несколько тарифных планов: «Старт», «CRM+», «Задачи», «Команда», и «Компания». Далее нужно будет отметить какие специалисты будут задействованы в вашем проекте, и в каких отделах они будут работать.
Вы сможете самостоятельно настроить CRM. Здесь есть всё, что вам необходимо, достаточно всего лишь выбрать удобный для вас вариант настройки документов (счета, акты, фактуры и коммерческие предложения), и далее параметры настройки CRM где нужно выбрать варианты: настройка почты и постановки ЛИДов, создание контактов, настройка воронки продаж, стадий лидов и сделок, структуры компании, телефонии и контакт центра, CRM форм, стандартного виджета на сайт, подключение соцсетей и мессенджеров, создание стадий лидов и сделок, настройка прав доступа к CRM, отчетов, CRM аналитики, сквозной аналитики, работа с сайтами, создание посадочных страниц, CRM маркетинг, настройка рассылок SMS, email и других средств связи. Так же доступна оптимизация карточек ЛИДа, карточек Сделки и карточек Контакта, настройка календарей, колтрекинга, задач, периодических задач, создание шаблонов и создание шаблонов отправки писем.
В следующем блоке вам будет предложен выбор ряда функций по настройке интернет магазина: настройка платежных систем, скидки, доставка, остатки, склады, учетные документы, подключение кассы и ФЗ 152.
В следующем блоке речь идет о передаче данных с сайта (создание документов, передача данных о заказах, о платежах, о статусе заказа и о статусах документов, так же можно предложить свой вариант), а так-же передача данных в 1С (о заказах, платежах, статусе заказа и о статусах документов, так же тут тоже можно предложить свой вариант ответа). Отметьте нужное и переходите к следующему блоку.
Далее, и если это необходимо, укажите разработку личного кабинета, и импорт данных. В следующем блоке нужно будет указать настройки и опции HR учёта (настройка графиков, учёт рабочего времени, создание отчётов для руководителей).
Если в вашей компании оформляются такие документы как заявление на командировку, на отпуск, на отгул, счёт на оплату, ознакомление с документами и выдачу наличных, сделайте отметку в блоке разработка коротких бизнес процессов
Если вам требуется разработка индивидуального бизнес процесса, укажите этапы рабочего процесса компании. Если в данном пункте у вас возникли сложности, просто напишите свой телефон, наш специалист свяжется с вами, и обсудит все детали.
После этих не сложных действий, наши специалисты на основании ваших ответов, смогут ответить на все ваши вопросы и озвучить стоимость работ. Опросный лист значительно упрощает коммуникацию и дальнейшее сотрудничество.