Форма для связи

Ваше имя * Ваш email * Описание проекта * *

* - обязательные поля

Новости веб технологий

Правила создания эффективного сайта

В настоящее время любая сфера бизнеса не может обойтись без хорошего эффективного сайта, особенно B2B-бизнес. Но как понять, что ваш сайт достаточно хорош и действительно работает?

Как влияет HTTPS на продвижение сайта

Главной новостью для SEO в этом году стал перевод сайтов на HTTPS. Данный вопрос — очень серьезный, он с огромным потенциалом влияет на позиции в выдаче

«1С-Битрикс» выпустила приложение для работы с онлайн-кассами нового образца

Компания «1С-Битрикс» выпустила бесплатное приложение «1С-Битрикс.кассы» для интернет-магазинов

Бизнес-процессы. Небольшие компании — реальные проблемы

Руководители маленьких компаний зачастую совершают ошибки, а все потому, что не уделяют достаточного внимания бизнес-процессам.

Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0.

Сила в скидках!

Сила бизнеса в том, чтобы думать и действовать на 3 шага вперед. Накануне Нового года особенно актуально – планировать, намечать цели, мечтать.

«Скидки? Это так мииило» - до 30% выгоды!

«1С-Битрикс» объявляет август самым милым месяцем этого года. Нет, не только потому, что сейчас жара, солнце и нашествие Покемонов. Встречайте акцию «Скидки? Это так мииило» - только с 1 по 31 августа...

Новый Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM

«Битрикс24» представил большие обновления сервиса. Самыми важными новинками стали: нейронные сети и распознавание лиц для повышения продаж, интеграция с паблик-аккаунтами Viber, Instagram и еще нескол...

«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через «Открытые линии» с и...

«Битрикс24» выпустил «Открытые линии» и омниканальную CRM

«Битрикс24» запустил ряд новых инструментов для работы с клиентами: «Открытые линии», онлайн-чат, CRM-формы, e-mail- и 1С-трекер, а также оплату счетов онлайн.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


Популярное
1

Бюджетные сайты на платформе Битрикс24

Воспользуйтесь специальным предложением и закажите сайт для своего бизнеса по уникальной цене. Заказывая создание сайта по любому из предложенных тарифов вы получаете разработку и наполнение сайта.

1

CRM ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

Для производственной компании мы предлагаем комплексное внедрение CRM системы Битрикс24 в котором вы сможете полностью и открыто для клиента вести работы производства заказа.

109

Разработка личного кабинета артиста для компании «Навигатор Рекордс»

Разработан Личный кабинет артиста для компании «Навигатор Рекордс», который служит для вывода данных о продажах альбомов (песен) артистов

117

Как перевести продажи на удалёнку и не потерять деньги: 12 шагов

Для предпринимателя, который привык работать в офисе, договариваться о сделках на личных встречах и держать клиентов в голове — перевод всех процессов в онлайн может показаться непосильной задачей.

118

Разработка веб сервиса электронной очереди для завода лакокрасочной продукции «ЭКОПОЛ»

Разработан веб сервис электронной очереди автотранспорта на базе фреймворка Laravel и Системы управления контентом WM.Laravel.

Рассчитай! Стоимость своего проекта в калькуляторе типовых проектов.