Как быстро ваши менеджеры обрабатывают заявки из соцсетей, почты, чата на сайте? Заказ достается тому, кто быстрее ответил и решил проблему клиента.
Классическому интернет-магазину не хватает инструментов для работы с клиентами, поэтому 1C-Битрикс создали новый продукт — в нем сильные стороны CMS дополнены возможностями CRM. Теперь вы можете обрабатывать заказы, наращивать клиентскую базу, автоматизировать продажи.
Представьте: клиент пишет вам в WhatsApp или чат на сайте — менеджер видит новый диалог сразу в CRM. Там же отправляет клиенту счет на оплату, оформляет доставку, создаёт рекламную рассылку.
Именно так работает платформа «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM». Вы получаете современный интернет-магазин, CRM-систему, маркетинговые возможности и сквозную аналитику.